Недавно пришла машина в ремонт. Американский Dodge Caravan 2005г. Он же Chrysler Voyadger. В 4-м кузове. Всем известно насколько сильно гниют эти машины в России.
Был куплен капот и два крыла на авторазборке.
Потому что старый капот и крылья совсем отваливались
Двери на разборке были, но дорогие. Решил отрезать кусок капота и подварить к двери.
Обработка ржавых мест
Пороги на данной машине вовсе отсуствовали. Производилась зачистка ржавчины кругом 80 и обработка нейтральным преобразователем ржавчины КФ-ПР58 от компании «Конферум».
Далее обработка шкуркой градации 180 и заливка ингибитором коррозии Форал-Пи от той же компании.
Крышка багажника (хлопушка) на Додж Караван
Оказалась очень дырявая. На разборках в Питере она стоит около 18 т.р. в хорошем состоянии. Т.к. бюджет не позволял покупку, было решено варить.
Задняя арка левая
Пороги и данной машины залиты монтажной пеной на заводе изготовителе. Возможно это хорошая звукоизоляция, но при нашей погоде это причина по которой они так сильно ржавеют.
Грунт использовал черный Volvex 2-х компонентный. А также Autolux Al427, который оказался получше чем предыдущий из бюджетных вариантов.
Вот такой вышел Караван. Он же Chrysler Voyadger 3.
Передняя часть под бампером сохранилась очень хорошо, чего не скажешь о порогах и днище.